понедельник, 21 марта 2011 г.

Ой , вся такая разная

Решила уж ,я создала , то опубликую 3 поста! Ну что  начнём?
   И так ,я создала этот пост , потому что мне реально было интересно каой цвет волос мне идёт ! Мой натуральный цвет волос светло-русый , первый раз я покрасилась в 12 лет хной,  в красный цвет -это был ужас ,надо было это видеть ,он мне настолько не шёл! К счастью , с  этого " наипрекраснейшего" случая ,у меня фоток нет! Бедная Аня потом целый год не красилась ,но в 14 лет покрасилась в блондинку ,не сразу ,конечно, постепенно и мне очень понравилось и на протяжение двух лет , я была блонди!  Тут ,кстати   , мой натуральный цвет волос (светло-русый)                                                                                                               
Тут я уже блондинка!
Но 31 августа -всй изменилось , после того как я пошла в салон  и мне сделали мелирование ,мне не очень понрвилось

Через 4 месяца ,я  сделала самое рискованное ,даже рискованее ,чем в 12 лет! Я кординально ,изменила цвет , я покрасилась в брюнетку! Оттенок шоколадный !
Вот такая я "бесстрашная" ! Что же будет дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий