пятница, 22 апреля 2011 г.

Не опять , а снова!

У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь

Слово дружба можно совершенно разно охарактеризовать ,каждый это слово воспринимает по своему! Конечно речь идёт про Лису!  Боль ,обида ,злость была полгода ну наконец ,она ушла ,а на место этого пришло перемирие ! И вот мы опять открываем друг другу секреты, опять хохочем над нашими фотографиями и снова договариваемся о встрече! Первая написала в контакте Лиса , учесть что она была в чс! И мне снова захотелось те времена! Каждый совершает ошибки ,только надо научиться  прощать ! На красивой фразе и стишке я ,пожалуй, и закончу!




Лисонька я люблю тебя и не хочу больше сориться!

1 комментарий: