среда, 1 июня 2011 г.

Лето******)

Не сочтите меня ненормальной, я уже достала всех кого можно с летом,но я действительно рада) Учёба позади , тёплые вещи тоже!   Я так давно не писала ,но особа нечего было писать,как обычно всё было ,разве что 26 мая я так на аттракционах накаталась с Румянцевым и  Руденевой ) Денег куда больше потратили ,чем получили удовольствие,ахах)
Мы с родителями выбираем куда -нибудь поехать ,папа обещал взять хоть на 2 недели отпуск (вот такой он занятый Xd....) Скорее всего -это будет Греция ,так как в Африке и Турции сами знаете что творится!?
Если у вас есть предложения пишите!
Пока я думаю гулять и валяться целыми днями на пляже) Кстати кто со мной на пробежки , опять же пишите ,не буду же я одна бегать!? В этом и заключается моё горе ,я вешу 49,5 и это при росте ,всего лишь, 166-ужас одним словом!
Может у кого то есть хорошии диеты,а?

Как я на пляже появлюсь ,то?


Пока  мы тут страдаем от того ,что у нас пару лишних килограмов , другии страдают (уже  пару не пару лишних) килограммов
Хотя я недавно услышала,что оказывается при анорексии человек видит себя толстым ,по-моему это бред,но с наукой не поспоришь!

Вот это фигура- сказка!
Стремимся все к такой !

Ну и напоследок Грецию ,красиво верно?
Картинка 4 из 96000

Комментариев нет:

Отправить комментарий