среда, 15 июня 2011 г.

Ну что повтоим?

Хорошое -так быстро заканчивается! Да нет не подумайте ничего не случилось ,просто  я была у лучшего друга на даче. Поехали мы 3 числа ,а вернулись вчера ! Это было классно ,так как погода была хорошой и мы целыми днями купались ,загорали (точнее я загорала ,а он помогал дедули) Шашлыков я наелась на год вперёд .ЕЩЁ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!Остальные дни я мало ела... Ах да мне и бегать не пришлось я сбросила полкилограмма теперь я вешу 49 с чем себя и поздравляю -надо дальше в таком духе продолжать,ахах))) Ещё мы ловили рыбу , Румянцев делал это умело ,в отличие от меня , я умудрилась запутать леску и чуть не сломала удочку.... Рыбалка и я- судя по всему вещи не совместимые!Эх.....  Договорились ,что скоро опять поедем , когда правда ещё не знаем!
Нет .это не мы  ,АХАХ)
Как вам рыбка?

Решила посмотреть "Воды Слонам" ,я теперь обожаю этот фильм!
Риз прекрасно сыграла !
Всем советую посмотреть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий