воскресенье, 3 июля 2011 г.

Моё необычное воскресенье!

 Пупсики. Я надеюсь хоть для кого-то это утро доброе, для меня оно явно таковым не является, а во всём виновата прошлая ночь. Кстати хочу заметить, это был самый наш приличный поход в клуб, без всяких происшествий. Вчера я не боялась, что мне кто-нибудь отвертит мою маленькую головку, из-за неумения держать язык за зубами*

Поехали мы в правду, Аня вызвала такси, за что была потом чуть ли не убита Лесей)
Приехала примерно такая красотка, только лет так на 30 постарше, и ещё без шашечек ХД

 В клубе мы как всегда напились,к концу я уже запивала водку шампанским. Но в принципе всё прошло нормально. Встретили кучу знакомых,танцевали на своём любимом месте,я пожалуй не буду говорить на каком =Р

А сейчас я сижу с жуткой головной болью,попивая чаёк с лимоном,и жду пока мама приготовит мясо в горшочках=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий