вторник, 30 августа 2011 г.

Предпоследний!

Салют! У меня столько новостей .....столько! И так, вы всё купили к школе?  Я -да !  Бегала   с 27 по 30 ,вместе с Румянцевым и Лесей по магазинам ,в поисках ручек , тетрадей ,ластиков - ну и ,конечно, дневника и тд! Я кстати обожаю "Нello Kitty" ,а вы? Теперь у меня дневник,такой


есть!

Сегодня был отличный день ,мы с моей бурёнкой( Вероника) гуляли в парке ! Договорились встретиться пол 1 ,потому что моя бурёно4ка , вечно опаздывает, но сегодня она пришла раньше- видно её парень отучил от этого( хотя девушкам свойственно опаздывать,когда их ждут парни,ахах) Она пришла без Элви ,объяснив тем , что слишком далеко((((
На этот день у меня был визит к парихмахеру ( у меня новая причёска)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Я боялась не успеть, и записалась на 4 ч , а так как мы не пошли  в кафе , времени до визита оставалось чуть больше часа ) Мы мочили ножки в прудике и фоткались! Я её уговаривала пойти  " Pizze" ,но она коза на диете  ,так что мы сжигали лишнии колории прыгая и бегая по парку,на нас смотрели как на идиоток ,ахаха)
А ну ещё мы на 5 минут,заходили к нашей знакомой, рядом с парихмахерской!


Всем удачного учебного года****  

Комментариев нет:

Отправить комментарий