воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Последний!

Последний -это именно так ! Если вы заметили ,что я давно ничего нового не писала,то это из-за недостатка времени! К сожалению, учёба , да и экзамены скоро, уже начала волноваться!
За месяц у меня ничего нового не случилось,кроме того ,что я в 100 раз не понимаю физики(
Аааа ,ну ещё я учусь в автошколе ! Ну думаю, это вам мало интересно!
 Я  ожидала, что лидировать будет пост о самых красивых женщинах ,но всё равно это приятно! Многие говорили,что почему я поставила Лиму на 9 место , а Шейк на 3! Дело в том ,что Шейк мне нравится больше, они похожи не спорю ,но у Шейк черты лица более правильные,чтоли!
Вобщем ,они обе нереальные красотки! И на вкус и цвет ..............!!!!
 "Спрашивай"- решила удалить, надоело! Взрослею может,ахах)
И напоследок фотографию:
Ну а теперь пока-пока*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий