четверг, 30 июня 2011 г.

У меня День Рождения!

Здравствуйте, мои дорогие! Как вы уже поняли у меня День Рождение! Пост будет маленьким ,т.к мне уже в 3 часа надо будет выходить! А в 4 ч ,мы все встречаемся на пляже, необычное место для День Рождения, не так ли!?  Но я как-то ни когда не отличалась фантазией " Где провести День Рождение" В позапрошлом году, я отмечала в Турции с родителями, в прошлом с друзьями в кафе, а в этом с любимыми на пляже: ( Конечно это ,Румянцев, Алёна, Леся, Дима, Уразик, обещала ещё прийти Берсенева и может Ланская,к сожалению, Алина уехала в Эстонию,а у Жарикова работа-они не приду..... )
И так у меня всё готово и офигенная курочка, даже в жару будет офигенной и ещё много всего!
Честно говоря, жду не дождусь ,подарочков, ахах, родители ,долго годали ,что подарить и сошлись на мнении ,что лучше всего подарить деньги ,т.к телефон у меня есть ,конечно, старый ,но нового мне не надо , да фотик,тоже есть! Надеюсь повеселимся мои дорогие,ахах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий